blog shbarcelona català   blog shbarcelona español   blog shbarcelona français   blog shbarcelona english   blog shbarcelona russian   blog shbarcelona russian   blog shbarcelona   blog shbarcelona
Чем заняться

Чем заняться в окрестностях Барселоны: пеший туризм в Сант-Кугат

Sant Cugat
Написано Yuri Levit

С приходом теплого времени года все больше людей предпочитают проводить время на открытом воздухе. Одним из возможных вариантов времяпровождения, в ходе которого можно насладиться прогулками с семьей, друзьями или любимым человеком, является пеший туризм за городом. Среди маршрутов, которые мы предлагаем туристам, желающим ознакомиться с окрестностямиЧем заняться Барселоны, можно выделить несколько маршрутов близ Сант-Кугат. ShBarcelona  порекомендует вам лучшие из маршрутов!

Photo by Sabrina corana via Visualhunt

От Сант-Кугат до Вальвидреры через Коллсеролу (15,71 км): Данный маршрут проходит параллельно Риера де Сант Мера, и простирается от станции Железные дороги Женералитата в Сант-Кугат до фуникулера на станции Вальвидрера. По ходу маршрута можно наблюдать разнообразные пейзажи, но особое внимание привлекают леса. Если по пути захотите пить или у вас закончится вода, вы можете набрать воду в источниках, расположенных вдоль вашего пути, однако не во всех есть вода. До некоторых источников, например, до источника Кан Горди, добраться довольно сложно из-за густой растительности. Привал по маршруту можно устроить у монастыря Сант-Кугат, который находится недалеко от Пи-ден-Ксандри, сразу за Темной Башней и источником Кан Горди. Также по пути следования можно посетить церковь и источники Сан-Винцель дель Боск и Горди. Маршрут пересекает виадук Кан Рибес вокруг источника Аррабассада. Дальше маршрут проходит от мачты связи Фостер, через Туро дель Мираллуни и Кол дель Винасса до фуникулера на станции Вальвидрера.

Коллсерола-Серрат ден Белл (8,27 км): данный маршрут начинается 2568204в Сант-Кугат и проходит вдоль дороги Рабассада. Тропа проходит по северному склону гор Национального Парка Коллсерола, через источники Сан-Винцель дель Боск (вода есть только в сезон дождей), Дель Эрмета (небольшой поток воды) и Горди (есть небольшой поток воды). Также по пути вам встретится источник Кан Боррелль, который уже практически пересох. Возле источника Сан-Винцель находятся развалины церкви Сан-Висенте-де-Серцедоль, по историческим данным построенной в 986 году. На входе к церкви есть проход, ведущий прямо к и источнику. Также по пути встретится фермерский дом Кан Боррелль, который сейчас является знаменитым рестораном. О Кан Горди здесь напоминает только остаток стены. После того, как вы пересечете Сьерра-де-Сан-Винсенте, необходимо забраться на вершину Серрат ден Белл чтобы вернутся к начальной точке похода. Также, не доходя до фермерского дома находится Кан Белл.
Font de Can Gordi - CollserolaИсточники Эрмета, Горди и Сан-Винсенте дель Боск (10,47 км): данный маршрут начинается от Сант-Кугат и проходит через все три источника, начиная с Площади Ротари, далее по тропе Кан Боррелл до одноименного фермерского дома. Через некоторое время после начала похода необходимо свернуть к огромному дереву Пи-ден-Ксандри. На ферме Кан Боррелл будет перекресток. Поворот налево ведет к обителям Сант Медир и Сант Адьютори; поворот направо ведет вверх по склону горы и помечен желтым и белым цветом, это маршрут PR-C38. Пройдя немного по тропе вы найдете источники Эрмета и Сан-Винцель дель Боск. За последним источником находится проход, ведущий к руинам одноименной церкви, находящейся в паре метров. Далее необходимо следовать по тропе от Сан Кугат до Горди. На этом участке пути необходимо следовать значкам маршрута PR и выбрать поворот налево. Постоянно следуя самой широкой тропой, поднимитесь к руинам Горди, где вы также найдете источник (следует соблюдать осторожность, так как руины находятся в плохом состоянии). После Горди необходимо следовать по тропинке через источник, и дойти до Серрат ден Белл. Как только доберетесь до вершины, найдите столбик, откуда начинается дорога, и затем следуйте по тропинке до Кан Горди. Необходимо выбрать поворот налево, чтобы добраться прямо до Сан Кугарт (следуйте по указателям до маршрута PR).

Об авторе

Yuri Levit

Я занимаюсь внутренней и внешней оптимизацией сайта.