blog shbarcelona català   blog shbarcelona français   blog shbarcelona castellano   blog shbarcelona   blog shbarcelona russian   blog shbarcelona   blog shbarcelona   blog shbarcelona
Бизнес

Olapic – испанская селфи-компания получившая огромный успех в США

4.28.14.CalvinKleinolapic-thumbOlapic представляет собой программу, позволяющую брендам взаимодействовать с покупателями посредством фотографий. Идея создания сервиса принадлежит двум испанцам – Хосе Кабо (32 года) и Пау Сабрия (29 лет), начавших сотрудничество в стенах Колумбийского Университета, и уже на протяжении пяти лет работающих с такими компаниями, как Mashable, Pepsi, Wearhouse,
Steve Madden, Vans, Calvin Klein, Guess, New Balance, the New York Daily News, the Chicago Tribune, the Mavericks и NBA. Эти компании используют сервис Olapic чтобы дать возможность своим пользователям загружать фотографии, например, в конце ленты новостей, делиться фотографиями в галереях или демонстрировать вещи, купленные в интернет-магазине. При этом повышается уровень взаимодействия с брендом, а также генерируется уникальный контент, производимый самим покупателем, который и является главным действующим лицом.

Photo by aseba via Visualhunt

Photo by aseba via Visualhunt

По словам основателей сервиса Olapic было просто необходимо наладить взаимодействие с пользователями посредством изображений, а не «голого» текста. Один из основных аргументов при продаже этого «старт-апа» заключается в возможности загружать фотографии с целью привлечения новых читателей и посетителей. Благодаря этому сервису «The New York Daily News» увеличили количество просмотров страниц новостей на 40% с помощью пользовательских фотографий, кроме того, пользователи стали делиться новостями с изображениями в социальных сетях в три раза чаще. По словам Сабрии «для хорошей новости или успешной маркетинговой компании нужна всего лишь пара удачных фотографий«.

Онлайн магазин одежды Asos недавно подключился к сети «визуальной коммерции» Olapic, таким образом, пользователи могут мгновенно делиться фотографиями одежды, купленной в магазине с помощью веб-сайта. Непосредственный опыт пользователей способствует принятию решения о покупке потенциальными покупателями. Также повышается так называемая «вовлеченность» пользователей.

Когда предпринимателей, обосновавшихся в Нью-Йорке, спрашивают о их бизнесе, они откровенно отвечают, что в этом городе шансы получить финансирование довольно высоки благодаря отличным отношениям между предпринимателями и инвесторами, которые верят в то, что именно они покорят этот мир. Возможно, основная проблема развития подобно бизнеса в Испании заключается в отношении – необходимо больше верить в успех и меньше жаловаться.

Оценить этот пост

Об авторе

Yuri Levit

Yuri Levit

Я занимаюсь внутренней и внешней оптимизацией сайта.

Оставить комментарий