blog shbarcelona català   blog shbarcelona español   blog shbarcelona français   blog shbarcelona english   blog shbarcelona russian   blog shbarcelona russian   blog shbarcelona   blog shbarcelona  
Бизнес

История успеха группы Inditex – секреты роста компании

человек проходит через магазин одежды Zara
Написано Ev

Попадая в Барселону, нельзя не заметить масштабы шопинг-индустрии. Магазины различных брендов могут повторяться на самых оживленных улицах города. Так, Portal del Angel, рядом с площадью Каталонии, поражает количеством бутиков и торговых центров, где только такие бренды как Zara, Bershka, Pull and Bear сразу же бросаются в глаза.

Рост группы Inditex остановить невозможно – он продолжается уже в течение нескольких лет, и новые магазины продолжают открываться по всему миру, и увеличение продаж, кажется, не коснуться потолка.

Даже экономический кризис  не потряс компанию, владелец которой, Амансио Ортега, является самым богатым человеком в мире, по версии журнала Forbes.

Его стремительный рост онлайн-торговли и завоевание новых рынков являются одними из ключевых факторов успеха Группы компаний, но почему покупатели предпочитают покупать их одежду в Zara или  Pull and Bear и других магазинах Группы?

В этой статье ShBarcelona мы расскажем о секрете группы Индитекс.

Связанная статья: Где делают покупки местные жители

здание магазина Zara

Источник: Visualhunt

В чем секрет одной из самых ярких историй успеха группы Индитекс

На сайте группы Inditex указано, что она начала свое существование в 1963 году в качестве фабрики  по производству женской одежды и в настоящее время насчитывает более 7000 магазинов на пяти континентах и что у компании всегда была одна цель: внимательно слушать клиентов, чтобы предложить им то, что они хотят.

  1. Открытие новых магазинов. Inditex является одной из крупнейших розничных групп магазинов одежды в мире и имеет восемь коммерческих форматов с более чем 7000 магазинами в 91 стране. Zara открыла около 94 магазинов в разных частях мира, от Брюсселя до Амстердама. Zara Home сделала 25 открытий, самое важное в Берлине, в то время как или  Pull and Bear был открыт в Швейцарии.
  2. Покоряя новые рынки. Азия была краеугольным камнем для нового роста Группы, с особым вниманием к китайским потребителям. В настоящее время этот континент представляет собой 25,2 процента от бизнеса группы, в то время как Америка производит 14,7 процента. На Европу приходится 42,7 процента от прибыли.
  3. Новые пространства продаж. Одним из больших преимуществ Inditex является способность адаптироваться к новым тенденциям моды. Открываются флагманские магазины. Магазины на Пасео -де-Грасиа или улица Серрано в Мадриде примеры того, как галисийская сеть расширяется для потребителей в Испании.
  4. Интернет-магазин. Все больше и больше потребителей делают покупки в Интернете, бренды Группы представлены уже в 28 странах мира в формате интернет-продаж. Международная экспансия Группы теперь распространяется на Гонконг, Макао и Тайвань, которые присоединились к бизнесу Группы в Интернете .
  5. Социальные сети. Несмотря на то, что они имеют очень четкую стратегию, Zara, флагманский бренд Группы, имеет несомненное влияние на социальные сети. Их профили, как правило, повторяют свои кампании и продукты из вашего интернет-магазина. В Twitter Zara уже достигла одного миллиона последователей, в то время как в Instagram пребывает 6,2 миллиона последователей. Для того, чтобы сделать расчет фактического влияния группы, мы должны добавить последователей всех брендов. Pull and Bear, например, достигает 273 тысяч последователей на Twitter, профиль, который поднимается до 963 тысяч в случае с Instagram.

Похожая статья: Модные магазины одежды в Готическом квартале

Цены, разные линейки продуктов, хороший имидж компании и промо акции

интерьер магазина одежды

Источник: unsplash

Тот факт, что члены королевской семьи, как королева Летиция или Кейт Мидлтон, используя Zara в качестве торговой марки low cost, означает для потребителей Inditex: последние тенденции моды по доступным ценам.

Хотя  Zara остается флагманом, секрет текстильного гиганта в диверсификации различных брендов: Pull and Bear вырос на 13 процентов, Massimo Dutti – на 9 процентов, 15 процентов Bershka, Stradivarius 17 процентов, Oysho 13 процентов и Uterqüe на 5 процентов.

Хороший имидж бренда обеспечивает до 10000 новых рабочих мест (2532 в Испании), а рекламные кампании и промо акции являются фундаментальной частью группы.

В каждом сезоне текстильного гиганта несет ответственность за интенсивные рекламные кампании как на улице, так и в средствах массовой информации.

Вы являетесь клиентом Группы?

Об авторе

Ev

Евгения из России, но живет в Барселоне. Ее любимые темы — искусство и культура.

Оставить комментарий